Главная » Мои услуги

Мои услуги

Мои услуги

Здравствуйте, коллега!

Если Вы — владелец фарм. бизнеса или руководитель аптечной сети, я предлагаю Вам следующие услуги:

1. Разработка алгоритмов продаж товаров аптечного ассортимента. 

Это может быть товар, участвующий в акции, безрецептурный препарат, новинка или безрецептурное средство с истекающим сроком годности.

Наверное, в каждой сети найдутся сотрудники, которые смогут продать даже прошлогодний снег. К сожалению, таких — единицы. Большинству первостольников требуется своего рода инструкция: в чем преимущества этого товара, кому его предложить, и как?

Чтобы продавать эффективно, необходимо знать:

  • Свойства товара.
  • При каких запросах покупателей можно его предложить.
  • Какие вопросы необходимо задать покупателю?
  • Готовые фразы презентации товара под потребность покупателя на языке выгод для него.
  • Какие вопросы может задать покупатель.
  • Ответы на возможные вопросы покупателя по данному товару.

Именно по такому плану я разработаю для вас алгоритм по интересующему Вас товару в формате word или pdf.

Посмотреть пример алгоритма вы можете здесь.

Стоимость услуги: алгоритм продажи одного товара — 2 тыс. рублей. 

Стоимость этой услуги и последующих взята не с потолка, а с учетом предполагаемых временных затрат.

2. Разработка тестов для контроля знаний сотрудников по вашему материалу. 

Например, у вас разработаны стандарты обслуживания покупателей, и вы желаете проверить, как их усвоили сотрудники, чтобы сделать выводы и разработать план обучающих мероприятий.

Или у вас есть приоритетные товары, и вы хотите проверить уровень знаний по ним своих сотрудников, чтобы впоследствии запланировать по ним обучение.

Стоимость услуги: 

Тест в формате word: 20 вопросов 2 тысячи рублей.  

Тест в электронном виде: 20 вопросов — 4 тысячи рублей. 

Пример теста в электронном виде можно посмотреть здесь.

Тест, разработанный в электронном виде, ваши IT-специалисты могут загрузить на хостинг вашей аптечной организации и разослать ссылку на него сотрудникам.

А если в вашей аптечной сети организована система дистанционного обучения, такой тест, по вашему желанию, может быть сконвертирован в SCORM-пакет и загружен на вашу площадку для дистанционного обучения.

3. Разработка курсов для сотрудников аптек. 

Что такое «курс»?

Это теоретический материал плюс тест, который позволяет проверить, как сотрудники усвоили теорию. Если теоретический материал объемный, он разбивается на блоки, и к каждому блоку отдельно разрабатывается тест. В конце курса сотрудники проходят итоговый тест, объединяющий все входящие в курс тесты.

Таким образом, сотрудник последовательно изучает материал и закрепляет его тестом.

Тематика курса может быть различной. Например:

  • Этапы аптечных продаж (как отдельно по каждому этапу, так и обзорно по всем этапам).
  • Фарм. опека по определенному запросу покупателей (боль в горле, кашель, насморк, боль в животе и пр.).
  • Курс по ортопедическим товарам. На одну группу изделий — отдельный курс (примеры: компрессионный трикотаж, ортопедические стельки, хирургичекие бандажи, дородовые бандажи, изделия для позвоночника, изделия для суставов и пр.).
  • Курс по конкретному препарату.
  • Принципы комплексной продажи.

Курс может быть сделан в одном из двух форматов по вашему желанию:

Формат первый. Теоретический материал преподносится в виде озвученных презентаций. После каждого блока теории следует тест либо в формате word, либо в электронном виде, о чем я писала выше. Это зависит от вашего желания.

Пример озвученной презентации можно посмотреть здесь.

Формат второй. Теоретический материал преподносится в виде мультимедийной интерактивной презентации, где сотрудник принимает активное участие в процессе работы над курсом: нажимает на маркеры, чтобы открыть окно с дополнительной информацией, последовательно кликает на фигуры/картинки/стрелки, чтобы открыть определение/пояснение/продолжение, узнать подробности, и сам решает, когда перейти к следующему слайду.

Посмотреть, как выглядит мини-курс по препарату можно здесь.

Посмотреть, как выглядит один блок мультимедийного курса по компрессионному трикотажу можно здесь.

По вашему желанию, в интерактивном курсе можно настроить необходимую для комфортного изучения длительность показа отдельных элементов слайда, время появления кнопки «далее», чтобы учащийся мог перейти к следующему слайду только после того, как откроет ВСЮ информацию, размещенную на слайде и его слоях, а также возможность продолжить изучение курса только после того, как он успешно пройдет предыдущий блок теоретического материала.

Как показывает практика, интерактивные курсы более эффективны, чем обычный видеокурс.

Готовый курс IT-специалисты вашей компании загружают на ваш хостинг, рассылают ссылку на него сотрудникам, и они проходят его в удобное для себя время в сроки, установленные руководством. К примеру, всем сотрудникам нужно пройти этот курс в течение двух недель, и после этого по нему будет тест.

Если у вас есть система дистанционного обучения, по вашему желанию такой курс может быть сконвертирован в SCORM-пакет и загружен на платформу для дистанционного обучения.

Стоимость услуги: 

Курс в виде озвученной презентации  (в зависимости от объема и предполагаемых временных затрат): от 10 тысяч рублей. 

Мультимедийный интерактивный курс (в зависимости от объема и предполагаемых временных затрат): от 20 тысяч рублей. 

Для производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов я предлагаю следующие услуги:

1. Разработка презентации по вашему препарату для первостольников в программе PowerPoint c учетом их потребностей. 

К сожалению, те презентации, по которым проводят фарм. кружки медицинские представители, далеко не всегда отвечают потребностям сотрудников аптек. Об этом говорят мой опыт работы в аптеке и опыт сотрудничества с некоторыми компаниями-производителями лекарственных средств по коррекции корпоративных презентаций.

Если ваши корпоративные презентации сделаны профессиональными дизайнерами, я могу предложить вам разработку презентации концептуально по каждому слайду. А дальше ваши дизайнеры оформят ее в корпоративном стиле.

Стоимость услуги: от 20 тысяч рублей за разработку презентации одного препарата. 

2. Разработка алгоритма продаж вашего товара для сотрудников аптек. 

Алгоритм включает: краткую характеристику товара,  портрет покупателя (запросы, при которых можно предложить товар), вопросы покупателю, фразы презентации, возможные вопросы покупателя, ответы на них. 

Пример — смотрите здесь.

Стоимость услуги: 1 товар (1 SKU) — 2 тыс. рублей. 

3. Разработка интерактивного курса по вашему препарату.

Посмотреть, как это выглядит, можно здесь.

Условия сотрудничества

  • Работаю по предоплате. Для крупных проектов (презентация, курс и пр.) — по договору о предоставлении услуг с 50% предоплатой. Остальная часть оплачивается после сдачи работы и внесения корректив, если возникнет такая необходимость.
  • После оплаты высылается чек.
  • Сроки оговариваются в каждой ситуации отдельно.
  • Стоимость услуги я называю на этапе договоренностей после знакомства с материалом, и она не меняется до окончания работы.

Если у вас есть другие предложения, пишите на blog@nikafarm.ru или через форму «написать сообщение» в нашей группе «вконтакте».

Что я не делаю:

  1. Я не оказываю помощь в написании дипломных работ.
  2. Я не берусь за то, в чем некомпетентна.
  3. Я не провожу вебинаров.

По всем вопросам пишите на blog@nikafarm.ru или админу нашей группы «вконтакте», т.е. мне. :)

С любовью к вам, Марина Кузнецова

Comments are closed.