Главная » Мои продукты

Мои продукты

На этой странице — краткий обзор всех моих информационных продуктов для вас.

Они будут полезны:

  • Первостольникам,
  • Заведующим и директорам аптек,
  • Владельцам фармбизнеса,
  • Менеджерам по обучению, работающим в аптечных сетях.

Внимание: 

Все информационные продукты имеют цифровой (электронный) формат.

Книги сделаны в pdf-формате, поэтому:

  • их можно загрузить на телефон или планшет и иметь всегда с собой, чтобы в сложной ситуации заглянуть в книгу и найти ответ на свой вопрос.
  • при необходимости их можно распечатать на принтере целиком или выборочно.
  • «доставка» товара после оплаты происходит мгновенно.

Сборник тестов — это собранные в архив тесты в формате word. Их можно распечатывать, корректировать под нужды своей аптеки или аптечной сети.

Очень важно!

Наученная печальным опытом, вынуждена говорить об очевидных вещах:

Все информационные продукты — мои АВТОРСКИЕ.

Это мое детище, мой огромный труд для ВАС, мое время, мои мозги, мои нервы.

Аналогов им нет.

Каждый труд должен оплачиваться, не так ли?

Цену на них я установила минимально возможную, так как хотелось сделать их доступными для КАЖДОГО из вас.

Кто-то из вас сейчас усмехнулся... Но читайте дальше.

Блогеры обычно зарабатывают на рекламе. На моем блоге реклама товаров аптечного ассортимента отсутствует, хотя мне не раз поступали предложения разместить рекламные баннеры за хорошую денежку.

Отсутствие рекламы — это моя принципиальная позиция, поскольку реклама редко бывает честной.

А вранье в сфере здоровья я считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Теперь чуть подробнее о цене.

Чтобы вы понимали: если вы платите за книгу 400 рублей, 100 рублей от ее стоимости забирает сервис продаж, через который я реализую свои инфопродукты. Плюс к этому 8% с каждой продажи он берет за перевод денег на банковскую карту. 4% я плачу налог с продажи в качестве самозанятой.

Итого: с каждой книги стоимостью 400 рублей мне остается «чистыми» всего 265 рублей.

Все мои информационные продукты защищены авторским правом. 

Распространение их в интернете, включая соц. сети, копирование книг и отдельных глав, а также печать их в печатных изданиях попадают под действие Гражданского кодекса РФ и закона об авторском праве. Нарушение закона предусматривает выплату компенсации в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей.   

Поэтому большая просьба к вам:

если увидите, что кто-то распространяет мои информационные продукты, напишите мне, пожалуйста, по этому адресу: blog@nikafarm.ru

Тем. кто хочет обучать по моим книгам своих сотрудников:

Распространение книг, их глав и отрывков по аптекам своей сети, а также копирование их в рабочие тетради, разработанные для тренингов продаж, является нарушением закона об авторском праве, поскольку это делается не в личных целях, а в целях обучения сотрудников, чтобы в итоге повысить продажи, т.е. получить коммерческую выгоду.

Чтобы делать это на законных основаниях, пишите мне на blog@nikafarm.ru, или вконтакте, и мы заключим на возмездной основе договор на право использования нужной вам книги сроком на 5 лет.

Книги, тесты для первостольников

Что я предлагаю вам на сегодняшний день:

Книга «Повышаем средний чек»

Формат — pdf. В книге 263 страницы. 

Книга "Повышаем средний чек"Самая востребованная книга среди трудяг фармбизнеса.

Это практическое руководство по комплексной продаже в аптеке, следуя которому можно научиться делать комплексную продажу, повысить количество позиций в чеке и сумму среднего чека.

Узнать все подробности и купить можно здесь... 

 

 

Сборник тестов для первостольника 

Формат тестов — word. Все тесты и ответы к ним собраны в один zip-архив. 

Сборник тестов для первостольникаВ идеале его нужно приобретать вместе с книгой «Повышаем средний чек». Сборник тестов я сделала по просьбе менеджера по обучению одной аптечной сети. За основу обучения комплексным продажам сотрудников своей компании он взял эту книгу, а какое же обучение без контроля знаний?

Помимо 66 тестов по каждой главе книги, в сборник включены 20 дополнительных тестов по самым злободневным темам с ответами и пояснениями.

Узнать больше и заказать можно здесь... 

Книга «Азбука аптечных продаж» 

Формат — pdf. В книге 222 страницы. 

Книга "Азбука аптечных продаж"Можно многое знать, но не иметь навыка общения с покупателем.

Это книга как раз и учит этому.

В ней подробно разбираем все этапы продаж: как завоевать доверие покупателя, как его правильно расспросить, как рассказать о товаре, как ответить на самые частые возражения, как правильно завершить продажу. А также: как избежать трудных ситуаций,  как работать с проблемными группами товаров и пр.

«Азбука аптечных продаж» — это масса практических советов, конкретных примеров и заданий.

Все подробности и оформление покупки  здесь...

Книга «Мерчендайзинг в аптеке»

Формат — pdf. В книге 209 страниц. 

Книга "Мерчендайзинг в аптеке"Иногда вы мне пишете о своих аптеках и спрашиваете, что делать, если аптека не приносит дохода? Можно ли проанализировать, что с ней не так, и есть ли шанс ее «реанимировать»?

Проанализировать можно. Несколько лет практики консультантом по фарм. мерчендайзингу помогли мне написать эту книгу и поделиться в ней своими наработками. В ней вы найдете все, ну, или почти все, что влияет на прибыль аптеки, и узнаете о «реанимационных» мероприятиях. А лучше всего, планируя открыть новую аптеку, сразу сделать все, как надо. Исправлять всегда сложнее. Как открыть аптеку и не пролететь, как фанера над Парижем, узнаете из этой книги.

Подробности и заказ здесь...

Книга «Ортопедия в аптеке»

Формат — pdf. В книге 295 страниц. 

Книга "Ортопедия в аптеке"Это моя самая первая книга для вас. Последние годы я работала в ортопедической компании тренером по продукту, и мне есть, что вам рассказать.

Как-то я проводила опрос своих читателей, в котором был вопрос: «Какой товар вам труднее всего продавать?» Большинство ответило, что ортопедию. А ведь это классный товар и для повышения среднего чека, и для увеличения позиций в чеке, причем, он нужен ВСЕМ либо для лечения, либо для профилактики. Эта книга поможет вам понять ортопедию и научит продавать эту группу товаров.

Все подробности и заказ здесь...

Трилогия «Фарм. кружок»

Формат — pdf. 1 часть — 397 стр., 2 часть — 387 стр., 3 часть — 348 стр. 

Фарм. кружок

По вашим просьбам сделала 3 сборника статей блога «Аптека для Человека».

Статьи распределены по разделам. Удобно пользоваться, не нужен интернет, можно загрузить в телефон или планшет и читать, когда есть время и желание.

В сборники вошло большинство статей блога.

Посмотреть содержание каждой части и приобрести можно здесь... 

Шпаргалки для первостольника

Формат — архив ZIP. Количество — 80. 

шпаргалки для первостольника

Если вы со мной уже давно, вы знаете, что я периодически делаю для вас шпаргалки. Всегда проще иметь их перед глазами, чем копаться в инструкциях, заставляя покупателя нервничать и нервничая самому.

В этом архиве 80 шпаргалок, которые я разрабатывала для вас в разное время существования блога и нашей группы вконтакте: дозировки популярных антибиотиков и особенности витаминов, глазные капли и пробиотики, особенности препаратов железа и антигистаминных средств, алгоритмы выбора наружного НПВС и обезболивающего средства, отличия разных форм выпуска одного и того же препарата — когда что предпочтительно рекомендовать, ушные капли, местные средства от геморроя, особенности противовирусных средств и многое другое.

Это документы в форматах word, excel, pdf, jpeg, png.

Когда я работала в аптеке врачом-консультантом, я сформировала для первостольников рабочие папки, и туда  складывала шпаргалки, которые для них делала. Такая папка была у каждого первостольника под рукой.

Рекомендую вам сделать так же. Намного проще работать, и время экономится.

Одним словом, если вы хотите приобрести набор полезных для работы шпаргалок, пишите мне на blog@nikafarm.ru

Стоимость — 400 рублей. 

Только учитывайте, что шпаргалки собраны в архив, который нужно будет открыть стандартной для открытия архива программой.  На компьютере это делается легко, а как это делается на смартфоне — не знаю.

Мультимедийный электронный курс «Противоварикозный трикотаж»

151 слайд, 5 разделов, 4 теста, не считая заключительного. 

Этот курс создан для обучения сотрудников аптечных сетей и будет интересен владельцам фарм. бизнеса, руководителям аптечных сетей и менеджерам по обучению сотрудников аптек. Он представляет собой чередование теоретических блоков и тестов по каждому блоку. Причем, к следующему разделу сотрудник не сможет перейти, пока не сдаст тест по пройденному материалу. В конце он проходит заключительный тест.

К сожалению, обучение фармацевтов и провизоров изделиям медицинского назначения и ортопедическим товарам либо отсутствует вовсе, либо оставляет желать лучшего. Комментарии первостольников, касающиеся компрессионного трикотажа, меня, порой, шокируют. Давайте будем честными: они не знают этот товар.

В помощь вам — электронный мультимедийный курс по компрессионному трикотажу. Если у вас в сети организовано дистанционное обучение, возможна конвертация его в SCORM-пакет для загрузки на вашу площадку для дистанционного обучения.

Изучая этот курс, ваши сотрудники узнают, почему возникают заболевания вен, кто им подвержен больше всего, за счет чего работает компрессионный трикотаж, что отличает его от эластичных бинтов, как правильно подобрать вид изделия (гольфы, чулки, колготы), как узнать МЕДИЦИНСКИЙ компрессионный трикотаж, какими характеристиками он обладает, какие существуют три группы покупателей компрессионного трикотажа, и как работать с каждой группой, при продаже каких препаратов и других товаров можно предложить компрессионное изделие, как рассказать о нем покупателю. Обучающийся научится продавать покупателю не изделие, а выгоды. 

Пример одного раздела этого курса смотрите здесь.  Проходя его, нажимайте на все значки (маркеры), которые в нем встретятся.

По вопросам приобретения курса для аптечной сети пишите на blog@nikafarm.ru

Стоимость — 30 тыс. рублей на аптечную сеть.  В эту стоимость входит сам курс + право на его использование  для обучения сотрудников одной аптечной сети сроком на 15 лет. 

Если вам нужен другой курс для обучения сотрудников, зайдите сюда.

Если у вас есть предложения по новым информационным продуктам для сотрудников аптек, если остались вопросы, пишите мне по адресу: blog@nikafarm.ru

C любовью к вам, Марина Кузнецова

Comments are closed.