Главная » Мои продукты

Мои продукты

На этой странице я собрала все свои книги для фармацевтов и другие информационные продукты для сотрудников первого стола, заведующих и директоров аптек, руководителей аптечных сетей, менеджеров по обучению.

Они будут полезны:

  • Первостольникам,
  • Заведующим и директорам аптек,
  • Владельцам фармбизнеса,
  • Менеджерам по обучению, работающим в аптечных сетях.

Внимание: 

Все информационные продукты имеют цифровой (электронный) формат.

Книги сделаны в pdf-формате, поэтому:

  • их можно загрузить на телефон или планшет и иметь всегда с собой, чтобы в сложной ситуации заглянуть в книгу и найти ответ на свой вопрос.
  • при необходимости их можно распечатать на принтере целиком или выборочно.
  • «доставка» товара после оплаты происходит мгновенно.

Сборник тестов — это собранные в архив тесты в формате word. Их можно распечатывать, корректировать под нужды своей аптеки или аптечной сети.

Очень важно!

Наученная печальным опытом, вынуждена говорить об очевидных вещах:

Все информационные продукты — мои АВТОРСКИЕ.

Это мое детище, мой огромный труд для ВАС, мое время, мои мозги, мои нервы.

Аналогов им нет.

Каждый труд должен оплачиваться, не так ли?

Цену на них я установила минимально возможную, так как хотелось сделать их доступными для КАЖДОГО из вас.

Кто-то из вас сейчас усмехнулся... Но читайте дальше.

Блогеры обычно зарабатывают на рекламе. На моем блоге реклама товаров аптечного ассортимента отсутствует, хотя мне не раз поступали предложения разместить рекламные баннеры за хорошую денежку.

Отсутствие рекламы — это моя принципиальная позиция, поскольку реклама редко бывает честной.

А вранье в сфере здоровья я считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Теперь чуть подробнее о цене.

Чтобы вы понимали: если вы платите за книгу 400 рублей, 100 рублей от ее стоимости забирает сервис продаж, через который я реализую свои инфопродукты. Плюс к этому 8% с каждой продажи он берет за перевод денег на банковскую карту. 4% я плачу налог с продажи в качестве самозанятой.

Итого: с каждой книги стоимостью 400 рублей мне остается «чистыми» всего 265 рублей.

Все мои информационные продукты защищены авторским правом. 

Распространение их в интернете, включая соц. сети, копирование книг и отдельных глав, а также печать их в печатных изданиях попадают под действие Гражданского кодекса РФ и закона об авторском праве. Нарушение закона предусматривает выплату компенсации в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей.   

Поэтому большая просьба к вам:

если увидите, что кто-то распространяет мои информационные продукты, напишите мне, пожалуйста, по этому адресу: blog@nikafarm.ru

Тем. кто хочет обучать по моим книгам своих сотрудников:

Распространение книг, их глав и отрывков по аптекам своей сети, а также копирование их в рабочие тетради, разработанные для тренингов продаж, является нарушением закона об авторском праве, поскольку это делается не в личных целях, а в целях обучения сотрудников, чтобы в итоге повысить продажи, т.е. получить коммерческую выгоду.

Чтобы делать это на законных основаниях, пишите мне на blog@nikafarm.ru, или вконтакте, и мы заключим на возмездной основе договор на право использования нужной вам книги сроком на 5 лет.

Книги, тесты для первостольников

Что я предлагаю вам на сегодняшний день:

Книга-шпаргалка «200 коротких терапевтических цепочек»

Формат — pdf. В книге 212 страниц. 

ther_cepochkiЭта книга будет крайне полезна как для начинающих первостольников, так и для опытных сотрудников аптек. В ней вы найдете схемы рекомендаций при самых разных запросах покупателей в зависимости от конкретной ситуации.
Схема выглядит так: портрет покупателя => возможные причины жалоб и симптомов => что предлагаем? => как аргументируем? => примеры средств (торговые названия или бренды).

«Фишки» книги: 

  • Никаких раздутых фарм. цепочек на 125 позиций.
  • Простая и понятная аргументация по каждой позиции.
  • Всё в виде таблиц, без «воды».

Узнать подробнее и при желании купить можно здесь.

Книга «А что лучше?»

Формат — pdf. В книге 246 страниц. 

Книга "А что лучше?"— А что лучше: Зиртек или Зодак?

— А что лучше: Лизобакт или Фарингосепт?

— А что лучше: Темпалгин или Пенталгин?

— А что лучше: Компливит или Алфавит?

Как отвечать на эти бесконечные «А что лучше?»

В этой книге Вы найдете более 300 сравнений препаратов с похожим составом и действием. Все они написаны на доступном для покупателя языке без медицинских терминов и сложных названий, чтобы Вы не ломали голову, как попроще объяснить отличия препаратов покупателю, а просто брали и использовали.

Читать содержание и при желании приобрести книгу можно здесь.

Книга «Лекарственные взаимодействия популярных препаратов»

Формат — pdf. В книге 114 страниц. 

Лекарственные взаимодействия популярных препаратовСпрашивать у покупателя, какие еще препараты он принимает — неотъемлемая часть фарм. консультирования.

Если это не выяснить, можно попасть в переделку, когда покупатель, прочитав инструкцию, вернется в аптеку с желанием вернуть препарат, поскольку он несовместим с другими назначенными ему средствами.

В этой книге разбираются лекарственные взаимодействия более 260 популярных препаратов, чтобы помочь вам избежать трудных ситуаций.

Читать фрагмент книги и при желании приобрести можно здесь.

Как правильно выбирать витамины в аптеке? 

Форма — pdf. В книге — 195 страниц. 

Как правильно выбирать витамины в аптеке?Часто покупатели просят вас порекомендовать хороший витаминный комплекс, спрашивают, какие витамины лучше, что попить при повышенной усталости или после перенесенной вирусной инфекции, для укрепления иммунитета в сезон простуд или от выпадения волос, для ребенка или будущей мамы, для пожилого человека или диабетика. Что предложить?

В этой книге подробно разбираются все витамины и минералы, их роль в организме, их «друзья» и «недруги». Здесь вы найдете подробный разбор более 80 витаминных комплексов, узнаете их «фишки», плюсы и минусы, научитесь более осмысленно подходить к подбору витаминов для покупателей.

Посмотреть содержание книги, почитать фрагмент и при желании приобрести ее можно здесь.

Четыре сборника книг «Фарм. кружок вконтакте»

Формат — pdf. 1 часть — 227 стр., 2 часть — 241 стр., 3 часть — 298 стр., 4 часть — 276 стр.  

Если Вы являетесь подписчиком нашей группы Никафарм в социальной сети «вконтакте», то наверняка заметили, что я регулярно пишу и выкладываю в группе небольшие статьи с подробным разбором популярных препаратов, БАДов, алгоритмами продаж, ответами на ваши вопросы, нюансами фарм. опеки и пр.
Но лента в группе потому и называется лентой, что по мере добавления новых статей она ползет вниз, и нужно потратить время, прежде чем что-то найдешь.
Подписчики группы попросили меня собрать эти фарм. кружки в книги, чтобы можно было быстро найти нужный разбор или изучать все подряд, пополняя свой багаж знаний.

Посмотреть содержание каждой части и приобрести можно здесь... 

Книга «Повышаем средний чек»

Формат — pdf. В книге 263 страницы. 

Книга "Повышаем средний чек" Марины КузнецовойСамая востребованная книга среди трудяг фармбизнеса.

Это практическое руководство по комплексной продаже в аптеке, следуя которому можно научиться делать комплексную продажу, повысить количество позиций в чеке и сумму среднего чека.

В ней разбираются 66 самых частых запросов покупателей: причины, симптоматика, уточняющие вопросы покупателю, какие средства предложить в комплексе, и как аргументировать каждое средство.

Узнать подробнее и купить книгу можно здесь.

Книга «Азбука аптечных продаж» 

Формат — pdf. В книге 222 страницы. 

Книга "Азбука аптечных продаж" Марины КузнецовойМожно многое знать, но не иметь навыка общения с покупателем.

Это книга как раз и учит этому.

В ней подробно разбираем все этапы продаж: как завоевать доверие покупателя, как его правильно расспросить, как рассказать о товаре, как ответить на самые частые возражения, как правильно завершить продажу. А также: как избежать трудных ситуаций,  как работать с проблемными группами товаров и пр.

«Азбука аптечных продаж» — это масса практических советов, конкретных примеров и заданий.

Все подробности и оформление покупки  здесь...

Книга «Аптечные средства для кишечной микрофлоры»

Формат — pdf. В книге — 147 страниц. 

Аптечные средства для кишечной микрофлорыВ этой книге собрано все, что вам нужно знать об этой группе товаров аптечного ассортимента:  

— Что такое дисбактериоз кишечника, и почему говорят, что такого диагноза не существует?
— Почему нарушается кишечная микрофлора?
— Как делятся средства для восстановления микрофлоры кишечника?
— На что обращать внимание при выборе такого средства для покупателя?
— Как отвечать на частые вопросы клиентов аптек, относящиеся к этой группе товаров?
— Как подбирать пробиотик для нормализации работы кишечника в зависимости от конкретной ситуации? 

В книге подробно разбираются около 100 лекарственных препаратов и БАДов, их «фишки», плюсы и минусы.
Приобретая книгу, в подарок вы получаете шпаргалку с упоминанием ВСЕХ средств, которые есть в этой книге.

Посмотреть содержание и при желании приобрести ее можно здесь.

Книга «Мерчендайзинг в аптеке»

Формат — pdf. В книге 209 страниц. 

Книга "Мерчендайзинг в аптеке" Марины КузнецовойИногда вы мне пишете о своих аптеках и спрашиваете, что делать, если аптека не приносит дохода? Можно ли проанализировать, что с ней не так, и есть ли шанс ее «реанимировать»?

Проанализировать можно. Несколько лет практики консультантом по фарм. мерчендайзингу помогли мне написать эту книгу и поделиться в ней своими наработками. В ней вы найдете все, ну, или почти все, что влияет на прибыль аптеки, и узнаете о «реанимационных» мероприятиях. А лучше всего, планируя открыть новую аптеку, сразу сделать все, как надо. Исправлять всегда сложнее. Как открыть аптеку и не пролететь, как фанера над Парижем, узнаете из этой книги.

Узнать подробнее и приобрести можно здесь.

Книга «Ортопедия в аптеке»

Формат — pdf. В книге 295 страниц. 

Книга "Ортопедия в аптеке" Марины КузнецовойЭто моя самая первая книга для вас. Последние годы я работала в ортопедической компании тренером по продукту, и мне есть, что вам рассказать.

Как-то я проводила опрос своих читателей, в котором был вопрос: «Какой товар вам труднее всего продавать?» Большинство ответило, что ортопедию. А ведь это классный товар и для повышения среднего чека, и для увеличения позиций в чеке, причем, он нужен ВСЕМ либо для лечения, либо для профилактики. Эта книга поможет вам понять ортопедию и научит продавать эту группу товаров.

Все подробности и заказ здесь...

Сборники статей для Аптекаря «Фарм. кружок» (6 книг)

Формат — pdf. 1 часть — 397 стр., 2 часть — 387 стр., 3 часть — 348 стр. , 4 часть — 285стр., 5 часть — 257 стр., 6 часть — 219 стр. 

Книги для фармацевтов и провизоров

По вашим просьбам, собрала свои статьи в 6 сборников. В них вошло больше 230 статей, которые я писала не только для блога, но и для нашей группы «вконтакте».

Статьи распределены по разделам, хотя некоторые разделы в сборниках повторяются, т.к. новые сборники появлялись по мере написания новых статей.

Хотя кто-то из вас предпочитает книги в печатном виде, как показало время, цифровые книги — это удобно. Не нужен интернет, можно загрузить книгу в телефон или планшет и читать, когда есть время и желание.

Можно приобрести сразу все 6 сборников, и тогда цена за одну книгу будет всего 263 рубля, можно приобрести 3 книги со скидкой 18%, а можно приобретать по одной книге.

Посмотреть содержание каждого сборника и купить можно здесь... 

Шпаргалки для первостольника

Формат — архив ZIP.  Шпаргалки собраны в 3 сборника. Всего более 240 таблиц по самым разным темам. 

Если Вы со мной уже давно, то знаете, что я периодически делаю для шпаргалки. Всегда проще иметь их перед глазами, чем копаться в инструкциях, заставляя покупателя нервничать и нервничая самому.

Эти шпаргалки я делала в разное время существования блога и нашей группы вконтакте: дозировки популярных антибиотиков и особенности витаминов, глазные капли и пробиотики, особенности препаратов железа и антигистаминных средств, алгоритмы выбора наружного НПВС и обезболивающего средства, отличия разных форм выпуска одного и того же препарата — когда что предпочтительно рекомендовать, ушные капли, местные средства от геморроя, особенности противовирусных средств и многое другое.

Это файлы в форматах jpeg, excel, pdf. Их можно распечатать или загрузить в смартфон.

Посмотреть, какие шпаргалки вошли в каждый сборник, и приобрести можно здесь.

Если у вас есть предложения по новым информационным продуктам для сотрудников аптек, если остались вопросы, пишите мне по адресу: blog@nikafarm.ru

C любовью к вам, Марина Кузнецова

Comments are closed.